Времена романтиков-проектировщиков давно прошли. На сегодняшний день трудно представить, что когда то производили новейшие изобретения от большой любви к технике или же стоим рвением ставили новые рекорды. Механизмы нашего времени изобретаются для решения глобальных проблем, а самый большой в мире самолёт не стал исключением.
Ан 225 Мрія – грузоподъёмный и самый тяжёлый самолёт в мире. Его разрабатывали в Советские времена в Авиационном техническом комплексе О. К. Антонова. Первый полёт был совершён в декабре 1988 года.
Ан 225– это шести моторный турбореактивный самолёт, имеющий стреловидные крылья. Самый большой на планете самолёт был спроектирован на основе 124-АН. Появление гиганта напрямую связано с космической программой «Буран». В целях перевозки тяжёлых запчастей ракеты – носителя и корабля от космодрома до места монтажа требовался массивный грузоподъёмный транспорт.
Планировалось также применение такого аэроплана в качестве первой группы степени старта космического транспорта. Поставленные задачи относились к транспорту с грузоподъёмностью не меньше 245 тонн. Ан 124 был способен поднять такой груз, но только наружным грузом. Но в то же время особенности корабля и ракеты — носителя подходили к самолёту. Необходимо было изменить хвостовое оперение самолёта. Немного позже, конструкторы посчитали нужным разобрать модель на базе Ан 124, которая идеально будет соответствовать данному предназначению.
Размеры отсека для груза самого большого в мире самолёта Ан 225: высота – 4,55 метров, длина – 42,9 метров, ширина – семь метров. На ней размещена кабина экипажа на шесть человек и специальный отсек для девяноста человек, которые, как правило, сопровождают груз. Самолёт может транспортировать снаряжение разных размеров, как установленное снаружи фюзеляжа так и в кабине.
Возможно, вам понравятся следующие статьи
Еще интересные рекорды:
- Самые уродливые люди мира
- Рекорд собирания кубика рубика
- Самая большая крыса в мире
- Самый большой краб в мире
- Самые широкие бедра